воскресенье, 12 июля 2015 г.

Открыточное счастье.

Всем привет!
Это моя вторая запись в блоге. И я уже начинаю что-то здесь понимать. Никогда бы не подумала, что это так сложно. Но если кто-то расскажет, как поместить мою зебру (которая наверху) по центру (сейчас она косит влево), то я вас расцалую))

Пока обрабатываются фото альбомчиков, хочу показать вам подборочку моих открыток. Начну, пожалуй, со счастливой открыточки, которая принесла мне первую! победу! в конкурсе summermagic 2015 от Иры Ангольд. Итак тааадаам:
И честно говоря, я сама ждала победы. Точнее была в ней уверена)) Наверно не скромно, но когда я уверена, значит все...победа в кармане. (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сплюнуть)

Изначально на конкурс я приготовила их 2. Вторая поросшая мхом, вышедшая из леса:
Смущает она меня своей старостью и потрепанностью)) Но в этом что-то однозначно есть. 
Пошли далее:
Что-то есть в этой палитре. Она мне удается особенно (Ы...я по натуре своей очень скромный человек, нет нет, я просто полюбила эту открыточку всей душой, жаль не смайликов)) 
Бежим дальше:

Фото сделаны на айфон, поэтому качество не очень. Но открыточка чудесная и я ее показать не могу)) Как то странно, но все мои солнечные отрытульки создаются специально для наших с Миней мам ( МИНЯ мой МММ - Мужчина Муж Мечты) 
Тааак, что там у меня еще из солнечного..
Не поверите)))она опять создана для членов моей семьи))) Не знаю, чем это вызвано. Наверно теплотой и домашним уютом..
Ну и 2 заключительные открыточки с полевыми цветочками, сделанные на курсах опять же моей любимейшей Ирины Ангольд по цветочным композициям:

Последняя оказалась опять счастливой и мы с ней получили приятный бонус. Урра) 
Ну и подводя итог, хочу сказать, открыточки это маленькое счастье. Я всегда с трепетом подходила к выбору открыток, а сейчас испытываю безумную радость, когда могу их делать сама)  
ПиСи: Пробуйте, экспериментируйте, ну и конечно же не ленитесь брать онлайн курсы или ходить на мк к мастерицам.
Всем дня! Обнимамс! 
InnaZebra

6 комментариев:

  1. Потрясающие открытки!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа!!! Они все чудесные!!! Все бы забрала))) с нетерпением жду свою открыточку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. крутецкие все до единой;)!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные открыточки!!!
    Иннуль, по поводу шапки... Она косит влево из-за того, что ширина шапки и ширина блога разные. Т.е. ширина шапки меньше. Ну, у меня, во вмяком случае, так;))) А курсы Алены-Sineoka читала? Может там что есть... Там вообще много всего.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычные, лучезарные и действительно теплые, домашние что-ли, семейные открыточки... Столько прилагательных перебрала :))) Было бы к кому ходить в нашей "деревне" :) или нужно сынулю-липуна изолировать или меня :))), чтоб нормально обучаться на on-line курсах

    ОтветитьУдалить