пятница, 17 июня 2016 г.

Первое письмо в статусе мамы)

Всем Приветик!
Вот и наступил тот момент, когда я могу не на долго окунуться в мир скрапа.
Пока на новые проекты не хватает времени, я решила взять в руки то, что было приготовлено на мастер-классе. Где-то на 8 месяце беременности я посетила мк Дины Ахметовой, где почти успела сделать шебби-бук. Ну не буду долго писать, перейду сразу к альбомчику имени меня.

Обложка была сделана во дворе нашего дома, прямо на детской площадке)) ну а что делать, если малыш хорошо спит на улице))










 Ну вот и вся прелесть! Давно хотелось альбом для себя и наконец он случился! Теперь пора переходить к альбому для своего сыночка, но для начала догоню пл! Пока я на даче, есть намерения сделать пару недель.
До скорых встреч! Я на это очень надеюсь) 
Всех обнимамс! Inna Zebra





10 комментариев:

  1. Инна, роскошный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, поздравляю!!! Пусть малыш растёт здоровым и спокойным, чтобы у мамы было побольше свободного времени))) альбомчик прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Спокойным нам быть не в кого) поэтому мама хитрит и находит тысячу способов как уложить карапуза спать.. Дома сложно засыпаем(

      Удалить
  3. Волшебно! Иннулька, ты молодец! Такой красивый и нежный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивый!! А ведь такими качествами и должна обладать настоящая женщина- нежность, очарование, счастье и неземная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. what a gorgeous book! I love all the details, and the distressing is beautiful!

    ОтветитьУдалить