среда, 29 марта 2017 г.

PL week#9

Привет!
Вот не пойму почему я ранее этого не делала! Решила я, что надо пробовать! Тем более, что PL я люблю особой любовью! Буду творить вместе с Совушкой Славией

Моя 9 неделя посвящается ДР моей подруги Зои (на самом деле её зовут Инна, но чтобы не путать нас в компании и две Инны среди 6 человек много, было принято решение назвать Иннусика Зоей) и не поверите, но очередной поездке всей семьи на базу отдыха! Фото нашего маленького хомячка, мамы-подростка (так называет меня моя мама) с розовыми волосами и укротителя деревянного жеребца. Вуаля! Разворот готов:






Ну и собственно то самое, вкуснятина от Совушки:



Долго изучала тему монохрома, буду верить, что мы с разворотом убрались в условия конкурса .
До скорых встреч! 
`Inna Zebra
Обнимам's


2 комментария: