вторник, 11 августа 2015 г.

Папочка для Молодых

Всем привет!
Я наконец вернулась к работе, ну или не совсем наконец...все-таки отсутствие мое было очень приятным. Всегда была мечта укатить с подружками и замутить нереальный девичник.
И это свершилось! Мой маленький организм полон эмоций!!! Это были сумасшедшие денечки в Пальма ДеМайорка. Я бы с удовольствием это повторила! Теперь я знаю, что буду загадывать Деду Морозу каждый Новый Год.
Ну а теперь вернемся к скрапу. Был заказ на весьма оригинальную папочку для свидетельства о регистрации брака. Мы очень долго переписывались с невестой...выбирали вместе ткань...определились с цветом. В итоге, когда она приехала ко мне домой, чтоб уточнить детали, на столе лежала почти готовая папочка. Мне оставалось только все приклеить... А все почему? А потому что Инстаграм творит чудеса) Пересматривая ленту, я случайно натыкаюсь на фото своей заказчицы с любимым будущим мужем и на фоне невероятно-шикардосного кадиллака эльдорадо коричневого цвета (ну они заранее решили себе организовать свадебную фотосессию). И тут меня унесло... Вот собственно и результат:



Бумага тонкая, пришлось помучиться... Прошить все не удалось, поэтому пришлось прихватить частично ...
А еще у меня пришел мой долгожданный заказик!!!
Ну вы понимаете, что сейчас со мной происходит? Аеее! Как мало для счастья надо)
Я бегом работать дальше! Впереди альбом! И опять детский) А да! я ж начала делать альбом для себя) Итого в процессе 3 альбома!
Обнимамс!!! InnaZebra

2 комментария:

  1. какая элегантная папочка!!! роскошная и по цвету, и по композиции на обложке!!! посылочка на зависть, поздравляю, особенно шитьё меня манит:))) всё никак не разорюсь на гору этой красоты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо громадное! А я на цветочки ваши смотрю и обтекаюсь слюнками))

      Удалить